О насчто мы делаем
Подключите сейчас

Интеграция 1С и amoCRM

Объедините две системы

Автоматизируйте работу отдела продаж и сократите время обработки заказа.

Подключите интеграционный шлюз и забудьте об IT-разработках.

Организуйте свою работу в одном окне

Забудьте о работе в двух системах. Формируйте счета. Контролируйте поступление оплаты с автоматической сменой статуса сделки. Ставьте задачи менеджерам, формируйте закрывающие документы из одного интерфейса.

Посмотрите как работает

Работайте быстро

Создавайте счета-фактуры, накладные, акты прямо в процессе продажи. Отправляйте их клиенту по электронной почте и не теряйте время на лишние действия.

ПОДКЛЮЧИТЕ СЕЙЧАС

Используйте единые данные

Перенесите информацию по всем товарным в amoCRM и синхронизируйте справочники с 1С. Опирайтесь на актуальные данные. Подбирайте товары или услуг быстро. Введите часть названия и система сама покажет все товары с таким сочетанием, наличие и их цену.

Резервируйте товары

Ведите оперативный контроль остатков. Формируя счёт, товар автоматически зарезервируется на складе за клиентом и его не смогут продать по ошибке другому.

Объедините справочники

Добавляйте новые товарные позиции прямо из интерфейса amoCRM. Интеграционный шлюз автоматически пополнит справочник в 1С и избавит от необходимости дублировать действия.

Упростите работу

Организуйте процессы без лишней действий. Защитите свой бизнес от некорректного ввода и ошибок с расхождением данных.

ПОДКЛЮЧИТЕ СЕЙЧАС

Подключите виджет прямо сейчас

Возможности виджета 1С

  • Создание счетов в 1С.
  • Создание контрагента на основании карточки контакта из amoCRM.
  • Расчет итоговой стоимости заказа.
  • Заполнение поля бюджет в cделке amoCRM.
  • Пополнение справочника услуг в 1С на основе заказа в амоСРМ.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Расширьте базовые возможности 

Подключите один из двух дополнительных модулей.

Стандарт

600₽ / месяц
  • НДС.
  • Создание контрагента по карточке компании юридического лица.
  • Мультифирменная работа. Возможность сформировать счет с выбором юридического лица от которого выставляется счёт.
  • Контроль поступления оплаты. Поступление денег будет автоматизированно и отображаться в amoCRM. Используйте это для автоматического изменения этапов сделок, формирования задач менеджерам, отправки писем или SMS.

Расширенный

1000₽ / месяц
  • Все функции модуля "Стандарт".
  • Номенклатурный справочник. Быстрый подбор товара или услуг прямо из amoCRM. Поиск по артикулу, наименованию и характеристикам товара.
  • Резервирование товара
  • Закрывающие документы. Формируйте счета-фактуры, накладные (ТОРГ-12), акты выполненных работ. Теперь это можно делать не заходя в 1С.
  • Формирование печатных форм с сохранением в Dropbox
  • Создание произвольных документов. Договор, накладная на склад, доставку или на выдачу товара –все создается прямо в amoCRM.
8 800 301 76 01